Close
Мы отвечаем в течение часа!
Или позвоните нам сами +7 921 777 20 26
Ваша информация не будет передана третьим лицам
Создайте магнит для талантов!
В наше время IT- компаниям приходится отстаивать свои позиции на рынке труда ежедневной непрерывной активностью.

«IT SELECTION JUNIORS» помогает настроить tone of voice бренда работодателя, одного из условий победы в этих соревнованиях )

ЭРКИНА АВТАЙКИНА
Руководитель направления спецпроектов
erkina.avtaikina@it-selection.ru
Employer Branding - тренд рынка труда сегодня
Сильный бренд работодателя — это стратегическое преимущество, которое в итоге определяет развитие компании.
Позитивный образ работодателя дает компании возможность доступа к лучшим ресурсам на рынке труда.
Правильно сформулированное и донесённое до аудитории сообщение помогает привлечь внимание лучших кандидатов и сформировать команду профессионалов.

«IT SELECTION JUNIORS» занимается как комплексным построением бренда работодателя, так и системной организацией и проведением специальных мероприятий в контексте развития HR-бренда компании.

В частности, наша экспертиза позволяет нам вести активность в рамках ВУЗов и привлекать внимание к бренду компании-работодателя еще на этапе обучения будущего сотрудника.

СТАТЬ ЗАМЕТНЕЕ? КОНЕЧНО!
Корпоративная айдентика, рассылки, оформление и ведение страниц стажировок в социальных сетях, разработка и продвижеие лендингов с информаией о студенческих пректах и многое другое!
Но основной нашей активностью является организация и ведение специальных проектов. Спецпроект - мощный PR-инструмент, позволяющий выйти за рамки привычных рекламных и маркетинговых коммуникаций.

КАКИМИ БЫВАЮТ СПЕЦПРОЕКЫ? НАПРИМЕР!
    • Брендированные хакатоны
      В рамках хакатонов участники решают соревновательную задачу в определенный срок. Качество и скорость выполнения задания – две обязательные составляющие конкурса. Место, где можно бросить себе вызов, становится интересным как для молодых специалистов, так и для опытных профессионалов.
    • Летние школы и стажировки для студентов
      Такой формат позиционирует компанию как лидера индустрии, способного дать ценный опыт студентам. Участие в программе создает позитивное впечатление о компании среди будущих молодых специалистов и укреплению репутацию привлекательного работодателя.
      Кроме того, участие в летних школах позволяет сотрудникам компании выступать в роли наставников и руководителей. Это способствует их личностному и профессиональному развитию, улучшая бренд работодателя уже внутри компании.
    • Брендированные спортивные мероприятия
      Организация спортивных соревнований, марафонов и прочих спортивных активностей под эгидой компании. Особенно популярны в IT- среде, по нашей практике, мероприятия, связанные с велоспортом.
    • Брендированные образовательные проекты, интегрированные с ВУЗами
      Это программы обучения, разработанные совместно ВУЗом и компанией. Цель - расширить список курсов по конкретному направлению обучения и укрепить связь с брендом компании-работодателя.
      Могут включать в себя элективы на кафедрах, спецкурсы, онлайн-курсы, вебинары, мастер-классы или другие образовательные форматы. Такие проекты помогают компаниям привлечь к себе внимание студенческой аудитории, установить экспертность в своей области и создать долгосрочные связи с участниками.
    • Программа профориентации для студентов и школьников
      Проведение серии мастер-классов по различным IT-специальностям. Участники смогут подробнее познакомиться с рабочей деятельностью бизнес-аналитика, менеджера продукта или тестировщика ПО (например), а также узнать о возможностях карьерного роста в этих сферах.
    • Программы корпоративного волонтерства
      Благотворительные и общественные инициативы с участием сотрудников компании. Это могут быть проекты по защите животных, волонтёрское обучение детей технологиям (мастер-классы по программированию, робототехнике и пр), проведение обучающих семинаров и мастер-классов для стартапов в рамках социального предпринимательства и многое другое.
    • Эко-инициативы и программы по экологии
      Внутренние проекты по экологической ответственности и/или сотрудничество с экологическими организациями. Участие в экологических инициативах, например, организация команд корпоративных волонтеров для уборки парков, раздельный сбор мусора, проведение акций по посадке деревьев и т д.
    • Организация программы внутреннего коучинга для сотрудников компании
      Это система развития персонала, где опытные сотрудники становятся коучами для коллег. Также коучем может стать внешний приглашенный специалист. Такая программа способствует повышению уровня удовлетворенности сотрудников и усилению hr-бренда.
    • Мастер-классы по развитию soft skills
      В рамках мастер-классов hr-специалисты проводят интерактивные занятия, позволяющие улучшить навыки коммуникации в проекте, навыки проведения сложных переговоров, управления временем и т д. Это позволяет сотрудникам повысить рабочую эффективность, а работодателю - усилить позитивный имидж.
    • Корпоративный театр
      Это уникальный инструмент формирования бренда работодателя, в рамках которого сотрудники выступают в спектаклях собственной постановки. Представления стимулируют творческое мышление и дают эмоциональную разгрузку после трудового дня. Иногда сотрудники разыгрывают сюжеты из жизни - например, драматические отношения со сложным клиентом, или какие-то другие истории из ежедневной реальности разработки ПО. Это наш любимый формат работы с темой hr- брендинга )
    Почему работодатели выбирают специальные проекты?
    Эффект баннерной слепоты - отсутствие реакции на привычные рекламные форматы вроде рекламных объявлений или каналов в Телеграм заставляет искать более эффективные инструменты. Яркое мероприятие или социальная активность позволит привлечь внимание аудитории.
    Бренд работодателя
    HR Branding
    Employer Branding
    Бренд работодателя
    HR Branding
    Employer Branding
    Бренд работодателя
    HR Branding
    Employer Branding
    Хотите обсудить проект? Позвоните нам или напишите!
    Мы оценим сроки организации PR проектов, предоставим информацию по ВУЗам и кафедрам, которые подходят по своей тематике для Вашего бизнеса, предоставим аналитику по рынку труда молодых специалистов и пр.

    Во время звонка Вы получите
    • информацию о кейсах и наших выполненных проектах
    • подробный рассказ о технологии нашей работы
    • условия и стоимость сотрудничества и прочие необходимые для начала работы детали.
    • информацию о сроках организации PR-проектов
    • аналитику предложений на рынке труда молодых специалистов
    IT SELECTION JUNIORS

    Головной офис
    БЦ "Лидваль"
    ул. Большая Морская д 3-5, оф.601, Санкт-Петербург, Россия, 191002
    Phone: +7 921 777 20 26
    E-mail: hello@it-selection.ru