Close
Мы отвечаем в течение часа!
Или позвоните нам сами +7 921 777 20 26
Ваша информация не будет передана третьим лицам
КЕЙС 1.


Организация электива на кафедре Защищенных Систем Связи Санкт-Петербургского Государственного Университета Телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича под брендом компании «Софтком»


Цель проекта
Усиление бренда работодателя компании на студенческом рынке труда, повышение осведомленности студентов о направлениях деятельности компании «Софтком».

Инструментарий
Организация спецкурса по теме «Обфускация. Защита программного кода от анализа путем «запутывания».

Статус
In Progress

Этапы проекта
1. Планирование и подготовка
Согласование статуса партнерства между Университетом и компанией «Софтком», определение программы курса и разработка учебных материалов. Представители академического сообщества не всегда открыты к общению, и этап установления контакта с кафедрой обычно является самым трудоемким с точки зрения экономики проекта. Далее мы выступаем как организаторы процесса при подготовке программы курса и содержания лекций (согласовываем график встреч экспертов компании и преподавателя, частично обеспечиваем методологическую часть, составляя график лекций и т д)

2. Проведение спецкурса
Чтение лекций и проведение практических занятий с участием специалистов компании «Софтком» в качестве лекторов и экспертов.

3. Продвижение проекта
Продвижение спецкурса через информационные каналы университета: объявления в кафедральных рассылках и на информационных стендах университета, а также непосредственно на лекциях преподавателей.

4. Продвижение бренда работодателя в рамках курса
Отдельно организуем деятельность по продвижению бренда работодателя непосредственно на лекциях:
  • на первом занятии студенты знакомятся с экспертами компании, обсуждают с ними потенциал проблематики в плане коммерческого применения, получают брендированный мерч, в данном случае, футболки с принтом - стилизацией под советский плакат со слоганом "Не болтай, обфусцируй!»

  • мини-хакатон на одном из занятий в середине курса, группа поделена на две команды, одна из команд «запутывает» код, вторая «распутывает», организована пицца «от компании» в конце мероприятия

  • два занятия с приглашенными из компании лекторами, которые рассказали о коммерческом применении технологии

  • заключительное мероприятие - предоставление обратной связи участникам электива и приглашение успешных студентов на оплачиваемую стажировку в компанию. Вручение мерча с символикой компании (запланированы и согласованы термо-кружки)


5. Оценка результатов
На этом этапе идет запрос обратной связи от студентов о качестве курса (опрос в чате и анкетирование), и приглашение успешных студентов в коммерческие проекты компании на заключительном мероприятии.

Метрики проекта
  • Конверсия при привлечении
Количество студентов, зарегистрировавшихся на спецкурс - у нас получается обычно 12-15 чел при потоке порядка 160 чел., вне зависимости от ВУЗа и тематики спец курса. Точную конверсию оценивать сложно, потому что на электив могут ходить студенты других факультетов, которые не учитывались как базовая аудитория при привлечении.

  • Уровень вовлеченности

Основной критерий – посещаемость. На неинтересный электив студенты не ходят. Второй показатель – количество студентов, выбравших темы из электива для написания семестровых или выпускных работ. В среднем это 2-3 человека из группы, т е порядка 20% от пришедших на электив.

  • Уровень удовлетворенности

Оценка участниками курса качества материалов, лекций и практических занятий. Обычно мы не проводим точных замеров в классическом маркетинговом подходе, просто даем анкету для обратной связи на последнем занятии спецкурса: оценка качество чтения лекций, качество организации занятий, интерес к теме спец курса и желание заниматься ею более углубленно в дальнейшем. Клиенту важно понять, довольны ли студенты курсом и заинтересовались ли темой, чтобы оценить возможность привлечения участников в свои коммерческие проекты.

  • Уровень узнаваемости бренда работодателя в конкретном ВУЗе

Информированность студентов о компании как о потенциальном работодателе. Рассматриваем перспективу оценки после 2-3 лет работы, в рамках одного спецкурса не будет информативным.

Результаты
Практическим результатом таких элективов под брендом компании, помимо повышения visibility на рынке труда, мы для себя считаем количество, а главное, качество студентов, которые приходят в коммерческие проекты и их дальнейший карьерный трек в рамках компании. Обычно это 2-3 сильных студента с одного спец курса, из которых 1-2 чел остается в компании на ближайшие несколько лет.
организацию участия компании в выставках, брендинг и продвижение услуг, а так же стратегический маркетинг. Комплекс маркетинговых задач, которые мы можем выполнить, включает рекламу, исследования, PR и благотворительную деятельности от имени заказчика.