- Конверсия при привлечении
Количество студентов, зарегистрировавшихся на спецкурс - у нас получается обычно 12-15 чел при потоке порядка 160 чел., вне зависимости от ВУЗа и тематики спец курса. Точную конверсию оценивать сложно, потому что на электив могут ходить студенты других факультетов, которые не учитывались как базовая аудитория при привлечении.
Основной критерий – посещаемость. На неинтересный электив студенты не ходят. Второй показатель – количество студентов, выбравших темы из электива для написания семестровых или выпускных работ. В среднем это 2-3 человека из группы, т е порядка 20% от пришедших на электив.
- Уровень удовлетворенности
Оценка участниками курса качества материалов, лекций и практических занятий. Обычно мы не проводим точных замеров в классическом маркетинговом подходе, просто даем анкету для обратной связи на последнем занятии спецкурса: оценка качество чтения лекций, качество организации занятий, интерес к теме спец курса и желание заниматься ею более углубленно в дальнейшем. Клиенту важно понять, довольны ли студенты курсом и заинтересовались ли темой, чтобы оценить возможность привлечения участников в свои коммерческие проекты.
- Уровень узнаваемости бренда работодателя в конкретном ВУЗе
Информированность студентов о компании как о потенциальном работодателе. Рассматриваем перспективу оценки после 2-3 лет работы, в рамках одного спецкурса не будет информативным.